Мир - это зеркало,которое возвращает каждому его отражение!

Как в этом постоянно меняющемся Мире найти свое место? Как оставаться радостным и счастливым? С кем поделиться своими переживаниями и сомнениями, удачами и успехами? Иногда близкие люди готовы разделять с нами наши чувства, а а иногда нет. Если у Вас нет возможности с кем-то поделиться, пообщаться или просто отвлечься, возможно, здесь Вы найдете что-то, что Вам необходимо именно сейчас.

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Сказки для моих читателей

Госпожа Улитка и ее мечты
Сегодня с ночи идет дождь. Но ведь именно сегодня - предпоследний день моего путешествия. И я, не раздумывая, иду гулять к морю. Васильковому, волнующему, живому, такому любимому – Средиземному морю.
Иду себе неспешно, дышу, думаю и вдруг!....вижу - по тротуару ползет Улитка. И тоже неспешно. И тоже к морю.
А за ней – вторая. А через несколько шагов, вы не поверите - третья!. После 13-ой я уже и  не стала их считать!

Но! Любопытство взяло верх - куда они все направляются?  И я решила обратиться к одной из этих рогатых симпатяшек.
И вот что у меня получилось:
- Добрый день, госпожа Улитка!
- Добрый, добрый, моя дорогая.
- Куда это вы все направляетесь, позвольте полюбопытствовать?
- Как, разве вы не знаете? Сегодня - волшебный день. Именно в этот волшебный день на Кипре идет волшебный дождь!
-???
- И только в волшебный дождь можно попасть в волшебный придорожный поток и исполнить СОКРОВЕННУЮ МЕЧТУ ЛЮБОЙ УЛИТКИ!
-?????? 
- Разве вы не знаете, что любая уважающая себя Улитка имеет сокровенную мечту попасть в Средиземное море?
И улитка продолжила:
- Нам с детства рассказывают наши мамы, а им рассказывали их улиточные  мамы, что есть на свете чудесное и волшебное Средиземное море. И в этом Средиземном море каждая улитка может выбрать  себе ЖИЗНЬ ПО ДУШЕ – может путешествовать, может жить тихо под камушком, а может найти себе друга по душе и дарить миру маленьких улиточек.
Конечно, некоторым улиткам может быстро и сказочно повезти - они смогут сразу попасть в стремительный  придорожный поток, который и вынесет их к Средиземному морю, которое примет счастливиц в свои ласковые объятия.
Некоторые улитки долго путешествуют с подземными потоками по каким - то странным круглым железным путям, проложенными людьми под землей. Там они  могут больно ударять свои хрупкие домики - спинки, раниться, долго путешествовать в подземных потоках, но в итоге и они попадают к Средиземному морю и исполняют свою мечту. Правда, чуть позже.
 Бывает и так......улитка заговорила тише……с большими перерывами… Бывает так, что некоторые улиточки, попав на дорогу....попадают под каких-то страшных четырехколесных чудовищ, которые, не замечая малюток, мчатся по дороге. Так бывает…..но…..
НО! И голос Улиточки стал радостнее:
- Моя улиточная мама говорила - лучше отправиться к своей мечте и отдаться в руки судьбы, чем однажды, в знойный летний день, сидеть в жаркой и пыльной траве, смотреть в голубое небо  и думать......я знаю, знаю…….я бы точно смогла.....но…… я не решилась......я не поверила в себя и в свою МЕЧТУ.
И сейчас я здесь, в траве…..а там – за этой дорогой великое, волшебное, васильковое море моей мечты.
И Улитка смело поползла дальше, к морю.
А я тихо прошептала ей вслед: "Удачи, госпожа Улитка! Исполнения мечты и  волшебного потока!"
                                      Ирина Брундукова

                                      Дневник Путешественницы. Кипр. Айя Напа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий